вторник, 24 сентября 2013 г.



Как вывести Webmoney в Украине

// 27.08.2013 / Совет дня
Многих пользователей интернета, особенно фрилансеров волнует вопрос: Как быстро и безопасно вывести Webmoney в Украине?
Пароль «1234» — все равно, что ключи под ковриком

«Информационная гигиена» поможет защитить персональные данные

Алексей Дубовязов, «proIT» // 21.08.2013 / Совет дня
Не всегда персональные данные попадают в посторонние руки из-за вирусов, хакеров или глобальных программ электронной слежки. Зачастую пользователи сами оставляют «двери нараспашку» по неосторожности или незнанию

Как защитить данные при обыске: приемы антизахвата

Михаил Орлюк, «Комментарии» // 14.08.2013 / Совет дня
«Комментарии» выяснили, как обезопасить электронную документацию компании в случае проверки правоохранителей
Исчезнуть с неусыпного экрана «радара Facebook» непросто, но возможно

Как сделаться полностью невидимым на Facebook

Алексей Дубовязов, «proIT» // 09.08.2013 / Совет дня
Слежки «большого брата» и назойливого спама от рекламодателей можно избежать, если следовать этой инструкции

Как интернет-проекту привлечь первую тысячу клиентов

Ольга Карпенко, «AIN» // 04.07.2013 / Совет дня
Даже если сайт стартапу рисовал лично Артемий Лебедев, советы по продвижению давал Игорь Ашманов, а инвесторы чуть не подрались за право дать стартапу денег, это еще не гарантирует проекту успеха

Как продвинуть продукт в соцсетях и избежать троллинга

Как ненавязчиво советовать продукт пользователям тематических форумов, сообществ и форумов, чтобы не вызвать волну негатива и не быть забаненным администраторами?

Как использовать приложение Waze

«Business Insider» // 01.07.2013 / Совет дня
В этой статье описаны основные функции навигационного приложения, его преимущества и возможности

Как гарантированно отпугнуть инвестора от нового стартапа

«Business Insider» // 28.06.2013 / Совет дня
Предприниматели частенько болтают лишнего на первой инвестиционной встрече, чем отпугивают возможных инвесторов

Как раскрутить видео на YouTube

Niall Harbison, Simply Zesty, «Business Insider» // 27.06.2013 / Совет дня
Люди почему-то считают, что сняв корпоративное видео о новом продукте и загнав его на YouTube, можно спокойно «сложить руки» и наблюдать за уверенным ростом количества просмотров, но это далеко не так

Комментариев нет:

Отправить комментарий