
Крупнейшие
медиахолдинги Украины рассматривают введение кодировки на сигнал со
спутника при трансляции своих телеканалов. Такое решение принято
медиахолдингами «Украина» Ахметова, «1+1» Коломойского, «StarlightMedia»
Пинчука и «Inter Media Group» Фирташа.
Реализация
данных планов будет выполнена путем объединения телеканалов данных
медиагрупп в единый платный пакет, который будет состоять из 20
телеканалов. Стоимость будет скорее символичной – всего 8 грн с каждого
абонента.
Нацсовет
по телевидению подтверждает, что планы украинских медиахолдингов
находятся в законодательном поле. Таким образом, владельцы телеканалов
начнут зарабатывать не только на рекламе.
По
данным ВРК, в 2012 году общий объем украинского рынка медиа-рекламы
(СМИ, ТВ, интернет- и наружная реклама) составил 8,6 млрд грн, что на 10
% больше, чем в 2011 году. При этом на долю ТВ-рекламы пришлось 3,8
млрд гривен. Это свидетельствует о том, что доходность именно телевизионных проектов из года в год снижается.
http://www.proximainform.net/content/news/6/40358/
http://www.proximainform.net/content/news/6/40358/

Комментариев нет:
Отправить комментарий