понедельник, 28 октября 2013 г.

Владельцы украинских телеканалов хотят зарабатывать не только на рекламе.






Крупнейшие медиахолдинги Украины рассматривают введение кодировки на сигнал со спутника при трансляции своих телеканалов. Такое решение принято медиахолдингами «Украина» Ахметова, «1+1» Коломойского, «StarlightMedia» Пинчука и  «Inter Media Group» Фирташа.
Реализация данных планов будет выполнена путем объединения телеканалов данных медиагрупп в единый платный пакет, который будет состоять из 20 телеканалов. Стоимость будет скорее символичной – всего 8 грн с каждого абонента.
Нацсовет по телевидению подтверждает, что планы украинских медиахолдингов находятся в законодательном поле. Таким образом, владельцы телеканалов начнут зарабатывать не только на рекламе.
По данным ВРК, в 2012 году общий объем украинского рынка медиа-рекламы (СМИ, ТВ, интернет- и наружная реклама) составил 8,6 млрд грн, что на 10 % больше, чем в 2011 году. При этом на долю ТВ-рекламы пришлось 3,8 млрд  гривен. Это свидетельствует о том, что доходность именно телевизионных проектов из года в год снижается.

 http://www.proximainform.net/content/news/6/40358/


Основные украинские телеканалы скоро станут платными

Комментариев нет:

Отправить комментарий