,
«Яндекс» научился адаптироваться к сиюминутным интересам пользователей
30 мая 2013

Скриншот поиска «Яндекса»
Крупнейший российский поисковик «Яндекс» запустил поисковую програму
«Дублин», которая учитывает сиюминутные интересы пользователей. Об этом
сообщается в поступившем в «Ленту.ру» пресс-релизе.
В новой поисковой программе «Яндекса» запросы, введенные пользователями, уже через несколько секунд начинают влиять на результат последующего поиска. Благодаря этому будут учитываться сиюминутные интересы, возникшие в пределах поисковой сессии.
Новая поисковая программа работает для всех пользователей: она начинает анализировать предпочтения после ввода нескольких запросов. При желании ее можно будет отключить в настройках.
«Яндекс» приводит пример сиюминутных интересов: если пользователь, интересующийся футболом, начнет искать информацию об английских городах, то в ответ на запрос «манчестер» он получит в первую очередь ссылки о городе, а не о футбольном клубе. Таких случаев, подчеркивает компания, больше половины от общего числа запросов.
Компания отмечает, что ранее поисковик пополнял информацию об интересах пользователей раз в сутки. Это позволяло отслеживать предпочтения, которые возникали на небольшой срок (к примеру, на время ремонта). Долгосрочные интересы «Яндекс» начал выявлять с декабря 2012 года, когда была запущена поисковая платформа «Калининград». До нее действовала платформа «Рейкьявик», учитывающая языковые предпочтения пользователей.
В новой поисковой программе «Яндекса» запросы, введенные пользователями, уже через несколько секунд начинают влиять на результат последующего поиска. Благодаря этому будут учитываться сиюминутные интересы, возникшие в пределах поисковой сессии.
Новая поисковая программа работает для всех пользователей: она начинает анализировать предпочтения после ввода нескольких запросов. При желании ее можно будет отключить в настройках.
«Яндекс» приводит пример сиюминутных интересов: если пользователь, интересующийся футболом, начнет искать информацию об английских городах, то в ответ на запрос «манчестер» он получит в первую очередь ссылки о городе, а не о футбольном клубе. Таких случаев, подчеркивает компания, больше половины от общего числа запросов.
Компания отмечает, что ранее поисковик пополнял информацию об интересах пользователей раз в сутки. Это позволяло отслеживать предпочтения, которые возникали на небольшой срок (к примеру, на время ремонта). Долгосрочные интересы «Яндекс» начал выявлять с декабря 2012 года, когда была запущена поисковая платформа «Калининград». До нее действовала платформа «Рейкьявик», учитывающая языковые предпочтения пользователей.
YouTube может стать платным
7 мая 2013
YouTube таким образом хочет повысить свои доходы.
Компания Google планирует ввести платный доступ к некоторым видеоканалам на YouTube. Таким образом компания пытается получить дополнительный источник дохода. Владелец видеопортала YouTube компания Google может объявить уже на этой неделе о запуске новой услуги своего ресурса.
Компания планирует ввести платную подписку на некоторые каналы за $ 1,99 в месяц, сообщает Financial Times.
По словам источников, знакомых с планами Google, новая политика распространится примерно на 50 видеоканалов, а их операторы получат возможность создавать новые виды контента, такие как ТВ-шоу или фильмы.
Целью возможного нововведения на YouTube является получение второго источника доходов кроме размещенных на сервисе рекламных роликов.
Сейчас количество рекламы на ресурсе и других подобных видеохостингах продолжает расти. По оценкам eMarketer, прибыль от цифровой видеорекламы увеличится за год почти вдвое - с $ 2,93 млрд в прошлом году до $ 4,14 млрд в 2013 году.
Львиная доля этой выручки приходится на YouTube. Аналитики ожидают роста доходов сервиса от рекламных объявлений с $ 1,3 млрд в 2012 году до $ 2 млрд к концу 2013 года. За несколько последующих лет этот показатель может достичь отметки в $ 15 млрд.
Однако представители YouTube пока никак не комментируют это, заявляя, что компания "планировала создание подписной платформы, которая могла бы дать еще более высококлассный контент для пользователей".
В Google назвали дату подключения всех жителей Земли к интернету
15 апреля 2013
Через 7 лет интернет будет уже в каждом доме.
Председатель совета директоров американской компании Google Эрик Шмидт считает, что к концу этого десятилетия все жители Земли получат выход в интернет. "Сейчас на каждого подключенного к сети человека приходятся двое, не имеющих доступа к ней. К концу десятилетия все они будут подключены", - написал Шмидт на своей странице в соцсети Google+.
Напомним, недавно Google запустил сервис Inactive Account Manager, который позволит заранее решить, что произойдет с аккаунтами пользователя после его смерти.
Речь идет о физическом уходе человека из жизни или виртуальном завершении пути во всемирной паутине.
Самое интересное, что информацию можно оставить "в наследство". Она просто будет отправлена родным и близким пользователя после смерти. Стоит лишь оставить электронный адрес.
Чтобы не "похоронить живых" Google будет перед удалением отправлять пользователю электронное письмо или SMS, чтобы проверить жив ли человек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий